Что самое главное в хорошем сервисе?
Кто-то скажет, что это опыт и знание своего дела, которые позволяют сервисным инженерам оперативно и качественно устранить любую возникшую неполадку.
Кто-то считает, что это — скорость решений, когда проблемы решаются моментально, и не отвлекают клиента от его бизнеса.
Или, может быть, хороший сервис — это надёжность, уверенность в том, что он не подведёт и не бросит в беде?
Мы считаем, что действительно хороший сервис — это всё это вместе.
И Сервисную Службу "Иртыш Форклифт" действительно можно назвать хорошей сервисной службой. И вот почему:
Звоните по телефону
8 (800) 201-86-50
-
Мы работаем со складской техникой с 2004 года, а многие наши инженеры имеют стаж более 20 лет — мы знаем технику HELI не понаслышке.
-
Мы предоставляем сервис для более чем 1200 компаний, работающих с погрузчиками и складской техникой (как HELI, так и других производителей).
Со многими из них мы сотрудничаем уже не первое десятилетие — мы оправдываем доверие наших бизнес-партнёров.
-
12 сервисных автомобилей, которые оборудованы всем, что может понадобится для работы в полевых условиях, каждый день обслуживают десятки единиц техники во всем Сибирском регионе.
-
Наши инженеры приезжают на любой вызов по гарантии всего лишь в течение нескольких часов.
-
Нас поддерживает завод-изготовитель — мы ответственно выполняем любые гарантийные работы по технике.
-
С 2012 года "Иртыш Форклифт" является эксклюзивным официальным сервисом мирового лидера в производстве техники — KOMATSU.
Все эти годы наши инженеры проходят ежегодные инспекции и обучающие курсы от японского регулятора.
Подход KOMATSU, который заключается в бескомпромиссном качестве сервиса, мы также распространяем и на сервисное обслуживание бренда HELI — мы обслуживаем складскую технику и погрузчики HELI по тем же высочайшим стандартам, что и технику KOMATSU.
Цель "Иртыш Форклифт" не в том, чтобы сделать быструю продажу, или оказать разовую услугу, а в построении долгосрочного и надёжного партнёрства.
Мы сопровождаем каждую машину от момента сдачи, и до самого окончания срока эксплуатации. Каждый наш клиент может быть уверен в том, что у него не возникнет проблем в работе, и он сможет заниматься своим делом и увеличивать прибыль своего бизнеса, используя качественную технику и оперативную поддержку.
-
В случае возникновения поломок или проблем с техникой, наша сервисная служба реагирует незамедлительно, в течение трёх часов по г. Омску.
-
Клиент сможет получить другой погрузчик на замену, который ему незамедлительно доставят по нужному адресу.
-
На время простоя техники увеличивается срок дальнейшей гарантии.
-
Наши операторы самостоятельно следят за графиком ТО, и согласовывают с ответственными лицами в Вашей компании удобный для Вас день и час для обслуживания техники.