Единый бесплатный номер по России
Почему гарантия на китайскую технику не более 2-х лет?
1 декабря 2022
Что нас интересует при покупке техники, кроме цены погрузчика? Стоимость ТО, наличие стока запчастей и гарантия. Мы считаем это неким обещанием дилера, что погрузчик будет бесперебойно работать определенное количество лет. А решение всех мелких проблем продавец возьмет на себя.

И кажется: чем большую гарантию нам обещают, тем выгодней покупка. И неважно, где куплен погрузчик и какой стаж у сервисников дилера. Ведь нам сказали: «Гарантия пять лет». Но…

У кого-то через месяц в прямом смысле отваливаются колеса, у кого-то начинает подтекать гидравлика, у кого-то проблемы с коробкой или двигателем… А кто-то спокойно работает на машинах, возраст которых давно перевалил за 8 лет.

Потому что дело не в сроке гарантии, а в качестве и объеме работ по сервисному обслуживанию, которые и обеспечивают надежность вашей техники.
Что такое "гарантия" на погрузчик?

Это не обещание бесперебойной работы в течение какого-то количества лет.

Гарантия - это время «обкатки» машины, чтобы выявить все заводские дефекты или ошибки сборки, оплату устранения которых производитель готов взять на себя.

То есть гарантия - это время на исправление всех «косяков», связанных с человеческим фактором. А для нас, дилеров, это возможность защитить клиента от финансовых потерь, связанных с простоем техники.


На что производитель дает гарантию и почему может ее отменить?

Гарантия дается на основные узлы и системы погрузчика.

✓ Входит в гарантию двигатель, трансмиссия, гидравлика, ходовая часть и электрика (кроме предохранителей и выключателей)
✓ Гарантия не распространяется на детали, которые имеют естественный износ: втулки, выключатели, ремни, шины, стартер и т.д.
Главная причина отмены гарантии - характер поломки.

Если сервисная служба подтвердит, что причина в заводском дефекте, вы имеете право в течение гарантийного срока сделать ремонт техники за счет дилера. Но если причина в неправильной эксплуатации погрузчика - знали вы об этом или начудил кто-то из карщиков - ремонт оплатите вы.

А теперь внимание! Что может привести к постоянным, навязчивым, как муха в жару, проблемам с китайскими погрузчиками с первых дней эксплуатации:
  • Некачественная предпродажная подготовка погрузчика

    Для «китайцев» это очень важно, почему - мы написали об этом целую статью.
  • Неполноценное, «экономное» техобслуживание

    Мы работаем с техникой HELI с 2004 года и точно знаем: «китайцам» нужно гораздо больше внимания, чем просто замена масла и фильтров.


А что же попадает под формулировку «НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ»:
  • Нарушение графика ТО.
  • Работа в агрессивной среде: пыль, грязь, строительные смеси, резкая смена температуры и т.д.
  • Физическое повреждение - проткнули, упали, перевернулись, ударились и т.п.
  • Человеческий фактор: решили что-то доработать, сделать тюнинг или отремонтировать сами, залили не то, не следили за батареей и т.д.
Почему у «китайцев» не бывает 5-летней гарантии?

Во-первых, хотя многие детали «китайцев» созданы по лицензиям «японцев» и «европейцев», в них заложен меньший ресурс.

Во-вторых, другое крепление элементов зачастую является причиной быстрого износа узлов.

В-третьих, качество сборки: если поднять контроль качества сборки, то это подтянет стоимость техники практически до японских и европейских конкурентов. А потребитель хочет хоть в чем-то не чувствовать себя задушенным по цене.

Честная гарантия на китайскую

технику - не более 2-х лет
Мы в ФОРКЛИФТ готовы дать расширенную гарантию на HELI. Ее срок зависит от интенсивности и условий вашей работы.

Если вам обещают 5 лет гарантии на китайский погрузчик и ненапряжное ТО каждые 1000 моточасов, возникает вопрос - ЧТО входит в такую гарантию, КАК честно и в каком объеме ее будут исполнять и на кого лягут издержки. Не превратится ли это в постоянное объяснение: «Это не входит в гарантию. Это естественный износ».
ЧЕТЫРЕ ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКА ВО ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ:
  • ТО каждые 200 моточасов, независимо от типа двигателя на вашем погрузчике HELI. Даже если кажется, что все работает нормально.

    Если планово не продуть радиатор погрузчика, он может забиться. А это приведет к перегреву и сбою в работе основных узлов. Если вовремя не обслужить кислотную тяговую батарею, она будет быстрее разряжаться. А значит, собьется график работы на вашем производстве.
  • Стандартное ТО на китайском погрузчике длится не менее двух часов.

    Механик должен проверить состояние всех узлов и определить остаточный ресурс деталей. Заменить масло и фильтры. Продуть сжатым воздухом все ключевые узлы. Подтянуть места креплений. Сделать протяжку (!!!). Особенность китайской техники - крепления элементов. Именно невнимание к этому факту приводит к разбалтыванию, расшатыванию и быстрому износу. Смазать и шприцевать детали.
  • По результату ТО механик дает рекомендации о плановых заменах.

    Вы сможете заранее оплатить детали, а сервисная служба подобрать их, чтобы они были в наличии.
  • В любой нештатной ситуации сразу же обращайтесь в сервисную службу:

    Если появились странные звуки; погрузчик медленно разгоняется: кажется, что греется двигатель; увеличился выхлоп и т.д. Не пробуйте лечить технику самостоятельно: менять детали, перенастраивать электронику или что-то где-то паять.